вторник, 11 мая 2010 г.

Хотите все успевать?


Вы часто чувствуете, что у Вас нет времени на то, чтобы что-то сделать, побыть одному или еще как-то посвятить время себе?
Умение планировать свое время -- это одно из самых главных умений. И чем раньше мы научимся это делать, тем успешнее и интереснее будет наша жизнь. Вы, наверное, замечали, что лучшие ученики (а чаще -- ученицы) -- это необязательно самые умные. Но, как правило, это дисциплинированные и умеющие организовать свое время.
Свои планы лучше разбивать на три типа: долгосрочные, краткосрочные и ближайшие. И главное -- купите большой ежедневник, куда Вы все свои планы будете записывать.
Теперь самые главные советы по распределению времени, которые применимы как для дома, так и для работы.
Я тоже всегда учусь планировать и работу и отдых, и общение. Очень часто говорят "нет времени" и я не исключение. Вот сейчас стала ходить в фитнес-клуб
на йогу, и время нашлось. Главное - захотеть!
Несколько советов
ЗАБЛАГОВРЕМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Реалистично оценивайте длительность планируемого дела и добавляйте к этому времени еще немного, чтобы в Вашем расписании было окно для отвлечения и отдыха.

Четко планируйте Ваше время на каждый день, неделю и месяц.

ПОРУЧАЙТЕ. Вы не сделаете все на свете сами. Если у Вас возникли проблемы, отложите некоторые повседневные дела. Оглянитесь вокруг. Может быть, вы найдете помощников. Сами же займитесь теми делами, которые за Вас действительно никто не сделает.

Я думаю - это тема интересная и важная, может кто-то поделится своими советами и опытом!

Еще Альберт Эйнштейн подметил, что людям нравится рубить дрова потому, что при этом за действием сразу следует результат. Именно из-за отдаленности результата во времени людям свойственно медлить с выполнением крупных и непростых заданий.

6 комментариев:

  1. Марина! Ты такую тему затронула! Вот сейчас сижу и думаю, где же времени взять, чтобы все успеть!!! И ты с постом тут как тут. И когда ты только все успеваешь!!!
    Конечно, планирование и самодисциплина - это самое главное! Без планирования - время чаще всего тратится очень не рационально.

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила! я тоже этим вопросом интересуюсь, потому что так много интересного сейчас. Одно скажу - я приучила себя к ежедневнику и ставлю себе "заметки" на сотовом телефоне! Это спасает, но еще учиться и учиться!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, вы очень чётко всё подметили, а вот я никак не могу привыкнуть к "Ежедневнику". Мне кажется и на него надо затратить много времени. Я, пока что, свои планы храню в голове. Возможно планы ещё не мирового значения... А для себя то, обязательно, надо время находить.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля,поверьте вначале мы на все тратим много времени,а потом это делаем быстрее. Так и с ежедневником, а загружать голову - жалко ее!

    ОтветитьУдалить
  5. Да,планировать и выполнять намеченное не всегда у меня получается. Хочется иногда плюнуть и плыть по течению. И я бывает так делаю. Но это "течение" может принести кто- знает куда.И желание получить,сходить,пообщаться и познать что-то новое берет верх! Давай вперед, можно и без плана.!

    ОтветитьУдалить
  6. Как совсем без него - плана?

    ОтветитьУдалить