суббота, 3 апреля 2010 г.

Моя жизнь до начала сетевого бизнеса и во время!


«Когда тебе кажется, что ты исчерпал все возможности, помни, что это не так.
Моя жизнь до начала сетевого бизнеса.
Меня зовут Марина Калюжная, родилась я в Ростовской области, что на Дону, где и живу до сих пор.С самого раннего детства, по рассказам моих родителей мои любимые слова были: «Я сама!» Росла я ребенком , самостоятельным и удобным для родителей…
В старших классах школы, я наконец поняла, для чего мне учиться, и была «хорошисткой», секретарем комитета Комсомола. Моей целью стал истфак Ростовского пединститута .Только через год я поступила, и к сожалению или к счастью на истфак.
Училась я с огромным удовольствием, работала в школе пионервожатой и конечно наша дружина была всегда правофланговой.
К тому же я вышла замуж, диплом я защищала уже с маленьким сыном. Потом работа в школе и рождение 2 сына. И именно тогда я в 1997 году впервые услышала что-то о сетевом маркетинге. И даже начала работать, было все интересно. Болезни и отсутствие денег не были тогда преимуществом, скорей всего находясь в декрете – не хватало общения, творчества, самореализации.
Мой путь в сетевом бизнесе
И вот в мае 1999 я стала Партнером компании АртЛайф.
Я уже тогда понимала, что нужно ходить на семинары раз в неделю и предлагать людям продукцию. Мы не знали ЧТО нужно делать, КАК предлагать людям и ГДЕ брать людей! И конечно много денег не хотели, помните « не имей 100 рублей, а 100 друзей!»
Начался долгий процесс. Я изучала сетевой бизнес, читала книги, пробовала знакомиться с людьми по объявлениям, спрашивала у спонсоров...
Я заново училась общаться с людьми! Постепенно рос круг моего общения, появились постоянные клиенты, довольные продукцией Артлайф, но желанной финансовой свободы все не было…Не знаю как долго бы все так продолжалось, но случилось важное событие в моей жизни- меня мои спонсоры наградили бесплатной поездкой на завод и на базу отдыха-Заимку в Томск!
В марте 2005 года я одна из Ростовской области поехала на другой конец страны и эта поездка изменила меня полностью! Та Марина, которая уехала в Сибирь, уже не вернулась:) Вернулся совсем другой человек! В Томске я познакомилась с успешными людьми, увидела производство своими глазами и отдохнула первый раз в жизни на все 100!!! Это был VIP-отдых!
Самое главное, что произошло тогда – я поверила в себя, в то, что я стану успешной! И еще я поверила в компанию Артлайф и в ее возможности!
Моя жизнь изменилась тогда, когда изменилась я сама! Столько встреч, поездок в разные города, мероприятий, праздников, сколько их было за последние 3 года, не было за всю мою жизнь до этого.
Я благодарна Родителям за то, что родили и воспитали хорошим человеком:)
Спонсорам:за предложенный путь,и мудрые советы.
Всем Партнерам моей структуры настоящим и будущим – что поверили в меня и пошли со мной в сетевой бизнес, в компанию АртЛайф.

2 комментария:

  1. Марина! В тебя невозможно не поверить! Ты - НАСТОЯЩАЯ!
    Я благодарна судьбе за то, что она свела меня с тобой.

    ОтветитьУдалить